Красноярский край: с начала года общественники совершили порядка 30 выездов на объекты нацпроекта
Красноярские общественники активно участвуют в промежуточных проверках и приемочных комиссиях объектов нацпроекта «Безопасные качественные дороги». С начала 2024 года они проинспектировали свыше 115 км отремонтированных дорог.
Проверки прошли в 17 районах края. В частности, в Енисейском районе активисты проверили качество покрытия на участках дорог Красноярск – Енисейск, Енисейск – Горская и Енисейск – Погадаево – Баженово. В Ужурском районе побывали на участках дорог Шарыпово – Ужур – Балахта и Обход Ужура. Оценили результаты работ жители и в Назаровском районе на дорогах к селу Дорохово, в Курагинском районе ― на участках дорог Саяны и Курагино – Средняя Салба. Также проверки прошли в Балахтинском, Емельяновском, Ермаковском, Канском, Каратузском, Краснотуранском, Мотыгинском, Новоселовском, Тасеевском, Тюхтетском, Уярском и Шушенском районах края.
«Работа с общественниками для нас важна тем, что они оценивают результаты работ со стороны пользователя ― тех, кто будет по этим дорогам и далее активно передвигаться. Они могут не знать всех технических нюансов, но обязательно могут указать на возможные недочеты, нарушения или необходимость монтажа дополнительной остановки, барьерного ограждения, дорожного знака или еще каких-то работ. Идеальное решение проблемы ― поиск ее решения сообща, когда в связке работают заказчик, подрядчик и пользователь дороги. В этом году у нас в работе 47 объектов дорожного ремонта, почти две трети из них контролировались активистами», ― сообщил руководитель КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» Андрей Журавлёв.
Проверяются и участки, работы на которых были выполнены ранее. Так, в мае представители Народного фронта проверили состояние двух объектов, находящихся на гарантии после ремонта: обход Красноярска на участке с 20 по 28 км, где ремонт был выполнен в 2021 году, и Красноярск – Березовка – Ермолаево на прошлогоднем участке с 11 по 15 км. Недостатков также выявлено не было.
«Мы активно развиваем систему обратной связи с населением, ведь при выборе объектов для работ обращения жителей играют одну из важнейших ролей. Так, за эти десять месяцев к нам поступило больше 1200 обращений из соцсетей и 220 обращений через платформу обратной связи на Госуслугах. Также множество обращений приходит на официальную почту Управления, и каждое из них ― в работе у наших специалистов», ― отметил Андрей Журавлев.